Характеристика санаторных групп

Первая санаторная разновозрастная группа

Сенгакоця

ГОУ РК

«Санаторная школа-интернат №1» г. Воркуты

2019 – 2020 учебный год

Воспитатели группы: Романова А.В.

Яранова Н.Б.

Ситникова Е.А.

Младшие воспитатели группы:

Иванова И.Р.

Камешкерова Н.В.

В составе первой санаторной группы «Сенгакоця» ( в переводе с ненецкого языка колокольчик) в 2019– 2020 учебном году 23 воспитанника. Из них 9 школьников, 14  дошкольников.

 

 

Группа разновозрастная (от 3х- до 12 лет) сформирована по семейному типу. Братьев и сестер не разлучают с целью, более комфортной адаптации и последующего обучения.

Обучение и воспитание детей реализуется посредством образовательных программ, а так же, программ способствующих сохранению национальных традиций и самобытности ненецкого народа. Следовательно, предметно развивающая среда группы содержит национально-региональные компоненты.

Предметно-развивающая среда 1 санаторной группы

(часть программы, формируемая участниками образовательных отношений)

Образовательная область Центры активности Содержание центра (материалы, оборудование)
Познавательное развитие детей
Познавательно-исследовательская деятельность - Центр науки и природы в групповом помещении

1. Стол для проведения экспериментов.

2. Стеллаж для пособий и оборудования.

3. Резиновый коврик.

4. Передники, нарукавники.

5. Бумажные полотенца.

6. Природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы, разная по составу земля, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья и т.п.).

7. Сыпучие продукты (желуди, фасоль, горох, манка, мука, соль).

8. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито.

9. Лупы.

10. Пищевые красители.

11. Безмен, песочные часы.

12. Технические материалы (гайки, болты, гвозди).

13. Вспомогательные материалы (пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл).

14. Схемы, модели, таблицы с «алгоритмом» выполнения опытов.

15. Игра «Времена года».

16. Календарь природы.

17. Комнатные растения (по программе) с указателями.

18. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки. 

 

- Центр математического развития

1. Раздаточный счетный материал (игрушки, мелкие предметы, предметные картинки).

2. Комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетного материала для магнитной доски.

3. Занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры (блоки Дьенеша, счётные палочки Кьюизенера, и др.).

4. Схемы и планы (групповая комната, кукольная комната, схемы маршрутов от дома до детского сада, от детского сада до библиотеки и т.д.)

5. «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели).

6. Счеты, счетные палочки..

 

- Центр сенсорики

1. Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки.

2. Разрезные картинки и пазлы.

3. Игра «Составь из частей».

4. «Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями ( фасолью, горохом, чечевицей, мелкими морскими камешками).

5. Игрушки-шнуровки.

6. Мелкая и средняя мозаики и схемы выкладывания узоров из них.

7. Мелкий и средний конструкторы типа «Lego» или «Duplo» и схемы выполнения построек из них.

Речевое развитие детей
Восприятие художественной литературы и фольклора - Центр книги

1. Витрина для книг.

2. Столик, два стульчика, мягкий диван.

3. Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно меняемых детских журнала, детские энциклопедии, справочная литература, словари и словарики.

4.Книги по интересам о достижениях в различных областях.

5. Подборка книг ненецких авторов, ненецкого фольклора

6. Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры.

7. Книги, знакомящие с культурой ненецкого народа: сказки, загадки, потешки, игры.

Развитие речи - Центр речевого развития

1. Азбука магнитная

2. Рабочие тетради

3. Полка или этажерка для пособий.

4. Пособия и игрушки для выработки направленной воздушной струи (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные игрушки, природный материал).

5. Сюжетные картинки

6. Настольно-печатные игры

7. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

8. Материал для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений.

9. Игры для совершенствования навыков языкового анализа и синтеза.

10. Лото, домино и другие игры по изучаемым лексическим темам.

11. Альбомы и наборы открыток с видами достопримечательностей Воркуты

12. Карта родного города.

13.Альбом «Наш город».

14. Альбом «Мой чум, моя семья».

Физическое развитие детей
Двигательная деятельность - Центр двигательной активности

1. Кольцеброс.

2. Длинная скакалка.

3. Короткие скакалки.

4. Нетрадиционное спортивное оборудованием

5. Национальное спортивное оборудование: палки для перетягивания, тынзеи (аркан).

6. «Хоротка» (ненецкие городки).

Художественно-эстетическое развитие детей
Изобразительная деятельность -Центр изобразительной деятельности

1. Восковые  мелки.

2. Цветной мел.

3. Гуашевые и акварельные краски.

4. Фломастеры, цветные карандаши.

5. Пластилин, глина, соленое тесто.

6. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, лоскутки ткани, нитки, ленты, самоклеящаяся пленка, старые открытки, природные материалы( сухие листья, лепестки цветов, семена, мелкие ракушки и т.п.).

7. Рулон простых белых обоев для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций).

8. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты по изучаемым темам.

9. Клейстер.

10. Доски для рисования мелом, фломастерами.

  - Центр конструирования

1. Нетрадиционный строительный материал (деревянные плашки и чурочки, контейнеры разных цветов и размеров с крышками и т.п.).

2. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, дорожные знаки, светофоры и т.п.).

3. Транспорт (мелкий, средний, крупный).

4. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны, специальный транспорт).

5. Мозаика крупная и мелкая и схемы выкладывания узоров из нее.

6.Конструкторы типа «Lego» или «Duplo» с деталями разного размера и схемы выполнения построек.

7. Разрезные картинки (4—12 частей, все виды разрезов), пазлы.

8. Различные сборные игрушки и схемы их сборки.

9. Игрушки-трансформеры, игрушки-застежки, игрушки-шнуровки.

Музыкальная деятельность - Центр музыкально-театрализованной деятельности

!. Бубен, погремушки, колокольчик.

3. «Поющие» игрушки.

8. Портреты композиторов (П. Чайковский, Д. Шостакович, М. Глинка, Д. Кабалевский и др.).

3. Стойка-вешалка для костюмов.

4. Настенное зеркало.

5. Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания  сказок.

6. Куклы и игрушки для различных видов театра  для обыгрывания сказок.

Социально-коммуникативное  развитие детей
Коммуникативная деятельность

- Центр сюжетно-ролевых игр

1. Большое настенное зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды и постельного белья для кукол, кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

4. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

5. Атрибуты для нескольких сюжетно-ролевых игр («Чум», «Каслаем», «Оленеводы», «Дочки-матери», «Больница», «Парикмахерская»).

6. Альбомы с сериями демонстрационных картин «Наш детский сад», «Все работы хороши», «Мамы всякие нужны».

7. Оборудованный чум

7. Евсы (ненецкие люльки).

9. Нарты

10. Тынзей (аркан).

11. Набор ненецких поясов.

12. Падки, туча (ненецкие меховые сумки)

13. Нухуко (ненецкая кукла)

14. Камни.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Центр труда

1. Набор инструментов «Маленький плотник».

2. Набор инструментов «Маленький слесарь».

3. Контейнеры с гвоздями, шурупами, гайками.

4. Детские швабра, совок, щетка для сметания мусора с рабочих мест.

5. Контейнер для мусора.

6. Рабочие фартуки.

Вторая санаторная группа

су"ляко

ГОУ РК

«Санаторная школа-интернат №1» г. Воркуты

2019 – 2020 учебный год

Воспитатели: Уланова И.В.

Вакилова Р.А.

Двойченко О.П.

Младшие воспитатели:

Павлова О.В.

Соколова Г.Н.

В составе второй санаторной группы «Су”ляко» ( в переводе с ненецкого языка олененок) в 2019 – 2020 учебном году 19 воспитанников. Из них 8 школьников, 11 дошкольников.

 

Группа разновозрастная (от 3х- до 12 лет) сформирована по семейному типу. Братьев и сестер не разлучают с целью, более комфортной адаптации и последующего обучения.

Обучение и воспитание детей реализуется посредством образовательных программ, а так же, программ способствующих сохранению национальных традиций и самобытности ненецкого народа. Следовательно, предметно развивающая среда группы содержит национально-региональные компоненты.

Предметно-развивающая среда 2 санаторной группы

(часть программы, формируемая участниками образовательных отношений)

Образовательная область Центры активности Содержание центра (материалы, оборудование)
Познавательное развитие детей
Познавательно-исследовательская деятельность - Центр науки и природы в групповом помещении

1. Стол для проведения экспериментов.

2. Стеллаж для пособий и оборудования.

3. Резиновый коврик.

4. Передники, нарукавники.

5. Бумажные полотенца.

6. Природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы, разная по составу земля, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья и т.п.).

7. Сыпучие продукты (желуди, фасоль, горох, манка, мука, соль).

8. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито.

9. Лупы.

10. Пищевые красители.

11. Безмен, песочные часы.

12. Технические материалы (гайки, болты, гвозди).

13. Вспомогательные материалы (пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл).

14. Схемы, модели, таблицы с «алгоритмом» выполнения опытов.

15. Игра «Времена года».

16. Календарь природы.

17. Комнатные растения (по программе) с указателями.

18. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки. 

 

- Центр математического развития

1. Раздаточный счетный материал (игрушки, мелкие предметы, предметные картинки).

2. Комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетного материала для магнитной доски.

3. Занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры (блоки Дьенеша, счётные палочки Кьюизенера, и др.).

4. Схемы и планы (групповая комната, кукольная комната, схемы маршрутов от дома до детского сада, от детского сада до библиотеки и т.д.)

5. «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели).

6. Счеты, счетные палочки..

 

- Центр сенсорики

1. Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки.

2. Разрезные картинки и пазлы.

3. Игра «Составь из частей».

4. «Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями ( фасолью, горохом, чечевицей, мелкими морскими камешками).

5. Игрушки-шнуровки.

6. Мелкая и средняя мозаики и схемы выкладывания узоров из них.

7. Мелкий и средний конструкторы типа «Lego» или «Duplo» и схемы выполнения построек из них.

Речевое развитие детей
Восприятие художественной литературы и фольклора - Центр книги

1. Витрина для книг.

2. Столик, два стульчика, мягкий диван.

3. Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно меняемых детских журнала, детские энциклопедии, справочная литература, словари и словарики.

4.Книги по интересам о достижениях в различных областях.

5. Подборка книг ненецких авторов, ненецкого фольклора

6. Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры.

7. Книги, знакомящие с культурой ненецкого народа: сказки, загадки, потешки, игры.

Развитие речи - Центр речевого развития

1. Азбука магнитная

2. Рабочие тетради

3. Полка или этажерка для пособий.

4. Пособия и игрушки для выработки направленной воздушной струи (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные игрушки, природный материал).

5. Сюжетные картинки

6. Настольно-печатные игры

7. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

8. Материал для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений.

9. Игры для совершенствования навыков языкового анализа и синтеза.

10. Лото, домино и другие игры по изучаемым лексическим темам.

11. Альбомы и наборы открыток с видами достопримечательностей Воркуты

12. Карта родного города.

13.Альбом «Наш город».

14. Альбом «Мой чум, моя семья».

Физическое развитие детей
Двигательная деятельность - Центр двигательной активности

1. Кольцеброс.

2. Длинная скакалка.

3. Короткие скакалки.

4. Нетрадиционное спортивное оборудованием

5. Национальное спортивное оборудование: палки для перетягивания, тынзеи (аркан).

6. «Хоротка» (ненецкие городки).

Художественно-эстетическое развитие детей
Изобразительная деятельность -Центр изобразительной деятельности

1. Восковые  мелки.

2. Цветной мел.

3. Гуашевые и акварельные краски.

4. Фломастеры, цветные карандаши.

5. Пластилин, глина, соленое тесто.

6. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, лоскутки ткани, нитки, ленты, самоклеящаяся пленка, старые открытки, природные материалы( сухие листья, лепестки цветов, семена, мелкие ракушки и т.п.).

7. Рулон простых белых обоев для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций).

8. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты по изучаемым темам.

9. Клейстер.

10. Доски для рисования мелом, фломастерами.

  - Центр конструирования

1. Нетрадиционный строительный материал (деревянные плашки и чурочки, контейнеры разных цветов и размеров с крышками и т.п.).

2. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, дорожные знаки, светофоры и т.п.).

3. Транспорт (мелкий, средний, крупный).

4. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны, специальный транспорт).

5. Мозаика крупная и мелкая и схемы выкладывания узоров из нее.

6.Конструкторы типа «Lego» или «Duplo» с деталями разного размера и схемы выполнения построек.

7. Разрезные картинки (4—12 частей, все виды разрезов), пазлы.

8. Различные сборные игрушки и схемы их сборки.

9. Игрушки-трансформеры, игрушки-застежки, игрушки-шнуровки.

Музыкальная деятельность - Центр музыкально-театрализованной деятельности

!. Бубен, погремушки, колокольчик.

3. «Поющие» игрушки.

8. Портреты композиторов (П. Чайковский, Д. Шостакович, М. Глинка, Д. Кабалевский и др.).

3. Стойка-вешалка для костюмов.

4. Настенное зеркало.

5. Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания  сказок.

6. Куклы и игрушки для различных видов театра  для обыгрывания сказок.

Социально-коммуникативное  развитие детей
Коммуникативная деятельность

- Центр сюжетно-ролевых игр

1. Большое настенное зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды и постельного белья для кукол, кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

4. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

5. Атрибуты для нескольких сюжетно-ролевых игр («Чум», «Каслаем», «Оленеводы», «Дочки-матери», «Больница», «Парикмахерская»).

6. Альбомы с сериями демонстрационных картин «Наш детский сад», «Все работы хороши», «Мамы всякие нужны».

7. Оборудованный чум

7. Евсы (ненецкие люльки).

9. Нарты

10. Тынзей (аркан).

11. Набор ненецких поясов.

12. Падки, туча (ненецкие меховые сумки)

13. Нухуко (ненецкая кукла)

14. Камни.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Центр труда

1. Набор инструментов «Маленький плотник».

2. Набор инструментов «Маленький слесарь».

3. Контейнеры с гвоздями, шурупами, гайками.

4. Детские швабра, совок, щетка для сметания мусора с рабочих мест.

5. Контейнер для мусора.

6. Рабочие фартуки.

Третья санаторная группа

хаер

ГОУ РК

«Санаторная школа-интернат №1» г. Воркуты

2018 – 2019 учебный год

Воспитатели: Филиппова Т.А..

Тарасенко М.В..

                                                                                                                                                                                                                                                                                         Мединская И.В.

Младшие воспитатели группы:

Рамазанова М.Ш.

Воронова Т.Г. 

 

В составе второй санаторной группы «Хаер» ( в переводе с ненецкого языка солнышко) в 2019– 2020 учебном году 20 воспитанников. Из них 8 школьников, 12  дошкольников.

 

Группа разновозрастная (от 3х- до 12 лет) сформирована по семейному типу. Братьев и сестер не разлучают с целью, более комфортной адаптации и последующего обучения.

Обучение и воспитание детей реализуется посредством образовательных программ, а так же, программ способствующих сохранению национальных традиций и самобытности ненецкого народа. Следовательно, предметно развивающая среда группы содержит национально-региональные компоненты.

Предметно-развивающая среда 3 санаторной группы

(часть программы, формируемая участниками образовательных отношений)

Образовательная область Центры активности Содержание центра (материалы, оборудование)
Познавательное развитие детей
Познавательно-исследовательская деятельность - Центр науки и природы в групповом помещении

1. Стол для проведения экспериментов.

2. Стеллаж для пособий и оборудования.

3. Резиновый коврик.

4. Передники, нарукавники.

5. Бумажные полотенца.

6. Природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы, разная по составу земля, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья и т.п.).

7. Сыпучие продукты (желуди, фасоль, горох, манка, мука, соль).

8. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито.

9. Лупы.

10. Пищевые красители.

11. Безмен, песочные часы.

12. Технические материалы (гайки, болты, гвозди).

13. Вспомогательные материалы (пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл).

14. Схемы, модели, таблицы с «алгоритмом» выполнения опытов.

15. Игра «Времена года».

16. Календарь природы.

17. Комнатные растения (по программе) с указателями.

18. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки. 

 

- Центр математического развития

1. Раздаточный счетный материал (игрушки, мелкие предметы, предметные картинки).

2. Комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетного материала для магнитной доски.

3. Занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры (блоки Дьенеша, счётные палочки Кьюизенера, и др.).

4. Схемы и планы (групповая комната, кукольная комната, схемы маршрутов от дома до детского сада, от детского сада до библиотеки и т.д.)

5. «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели).

6. Счеты, счетные палочки..

 

- Центр сенсорики

1. Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки.

2. Разрезные картинки и пазлы.

3. Игра «Составь из частей».

4. «Пальчиковые бассейны» с различными наполнителями ( фасолью, горохом, чечевицей, мелкими морскими камешками).

5. Игрушки-шнуровки.

6. Мелкая и средняя мозаики и схемы выкладывания узоров из них.

7. Мелкий и средний конструкторы типа «Lego» или «Duplo» и схемы выполнения построек из них.

Речевое развитие детей
Восприятие художественной литературы и фольклора - Центр книги

1. Витрина для книг.

2. Столик, два стульчика, мягкий диван.

3. Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно меняемых детских журнала, детские энциклопедии, справочная литература, словари и словарики.

4.Книги по интересам о достижениях в различных областях.

5. Подборка книг ненецких авторов, ненецкого фольклора

6. Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры.

7. Книги, знакомящие с культурой ненецкого народа: сказки, загадки, потешки, игры.

Развитие речи - Центр речевого развития

1. Азбука магнитная

2. Рабочие тетради

3. Полка или этажерка для пособий.

4. Пособия и игрушки для выработки направленной воздушной струи (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные игрушки, природный материал).

5. Сюжетные картинки

6. Настольно-печатные игры

7. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

8. Материал для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений.

9. Игры для совершенствования навыков языкового анализа и синтеза.

10. Лото, домино и другие игры по изучаемым лексическим темам.

11. Альбомы и наборы открыток с видами достопримечательностей Воркуты

12. Карта родного города.

13.Альбом «Наш город».

14. Альбом «Мой чум, моя семья».

Физическое развитие детей
Двигательная деятельность - Центр двигательной активности

1. Кольцеброс.

2. Длинная скакалка.

3. Короткие скакалки.

4. Нетрадиционное спортивное оборудованием

5. Национальное спортивное оборудование: палки для перетягивания, тынзеи (аркан).

6. «Хоротка» (ненецкие городки).

Художественно-эстетическое развитие детей
Изобразительная деятельность -Центр изобразительной деятельности

1. Восковые  мелки.

2. Цветной мел.

3. Гуашевые и акварельные краски.

4. Фломастеры, цветные карандаши.

5. Пластилин, глина, соленое тесто.

6. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, лоскутки ткани, нитки, ленты, самоклеящаяся пленка, старые открытки, природные материалы( сухие листья, лепестки цветов, семена, мелкие ракушки и т.п.).

7. Рулон простых белых обоев для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций).

8. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, клише, трафареты по изучаемым темам.

9. Клейстер.

10. Доски для рисования мелом, фломастерами.

  - Центр конструирования

1. Нетрадиционный строительный материал (деревянные плашки и чурочки, контейнеры разных цветов и размеров с крышками и т.п.).

2. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, дорожные знаки, светофоры и т.п.).

3. Транспорт (мелкий, средний, крупный).

4. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны, специальный транспорт).

5. Мозаика крупная и мелкая и схемы выкладывания узоров из нее.

6.Конструкторы типа «Lego» или «Duplo» с деталями разного размера и схемы выполнения построек.

7. Разрезные картинки (4—12 частей, все виды разрезов), пазлы.

8. Различные сборные игрушки и схемы их сборки.

9. Игрушки-трансформеры, игрушки-застежки, игрушки-шнуровки.

Музыкальная деятельность - Центр музыкально-театрализованной деятельности

!. Бубен, погремушки, колокольчик.

3. «Поющие» игрушки.

8. Портреты композиторов (П. Чайковский, Д. Шостакович, М. Глинка, Д. Кабалевский и др.).

3. Стойка-вешалка для костюмов.

4. Настенное зеркало.

5. Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания  сказок.

6. Куклы и игрушки для различных видов театра  для обыгрывания сказок.

Социально-коммуникативное  развитие детей
Коммуникативная деятельность

- Центр сюжетно-ролевых игр

1. Большое настенное зеркало.

2. Куклы разных размеров.

3. Комплекты одежды и постельного белья для кукол, кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

4. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

5. Атрибуты для нескольких сюжетно-ролевых игр («Чум», «Каслаем», «Оленеводы», «Дочки-матери», «Больница», «Парикмахерская»).

6. Альбомы с сериями демонстрационных картин «Наш детский сад», «Все работы хороши», «Мамы всякие нужны».

7. Оборудованный чум

7. Евсы (ненецкие люльки).

9. Нарты

10. Тынзей (аркан).

11. Набор ненецких поясов.

12. Падки, туча (ненецкие меховые сумки)

13. Нухуко (ненецкая кукла)

14. Камни.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Центр труда

1. Набор инструментов «Маленький плотник».

2. Набор инструментов «Маленький слесарь».

3. Контейнеры с гвоздями, шурупами, гайками.

4. Детские швабра, совок, щетка для сметания мусора с рабочих мест.

5. Контейнер для мусора.

6. Рабочие фартуки.